In the powder smoke of times

Объявление

Уже не оживем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » In the powder smoke of times » Остров » Место содержания пленников


Место содержания пленников

Сообщений 301 страница 313 из 313

301

-Ничего,-ответила она. Голос был странным, как у человека, котрого распиливают на кусочки, медленно и мучительно. Девушка упала на колени и стала что-то тихо невнятно шептать:
-Реборн...о боже мой...Реборн...что это? Пожалуйста...Боже, помоги мне..,-боль наконец ушла. Она облегченно склонила голову и тяжело выдохнула.

302

Джи не смел приблизиться к ней. Особенно, когда услышал "Реборн". Кажется, он никогда никого так ненавидел, как этого мужчину, которого, к тому же, не знал. Но ненавидел. Той ненавистью, которая готова разорвать ее обладателя в клочья, лишь бы найти выход. Он встал, отошел к стене, отвернулся. Спина его окаменела. И что это было за шоу? К чему? Если любит она другого.
Уходи. - коротко бросил он. - Уходи и не смей что-то сделать с собой. Уходи, найди фонтан, Реборна и живи себе счастливо. Я не приношу счастья. Никогда его не приносил. Уходи.

303

Она все еще сидела на коленях, всматриваясь в горизонт.
-Уйти?-усмехнулась она,-Я не уйду. Реборн? Что тебе известно о нем? Как ты мея можешь посылать к тому, чего нет...Нет...Я его не видела...Уже несколько лет...Он являлся мн в кошмарах...и только...и сейчас...если бы не он...я бы не доплыла до острова...Да! Я была там, но вернулась...вернулась за тобой...А ты говоришь, что я тебе не нужна...и никогда не нужна была...Спасибо, Джи...Ты разрушил частичку моей души. Просто взял и разорвал ее в клочья. Все. Это конец ,-говорила она. Не верится, просто не верится... Сердце сжималось.

304

За мной нельзя было возвращаться. За отставшими не возвращаются. - он говорил это в стену. - Мне никто никогда не был нужен, как и я кому бы то ни было. Я всегда предоставлен сам себе, волнуюсь только за себя. И с любым мужчиной тебе было бы лучше, чем со мной. Ладно, что у меня ни копейки. Заработать я могу. Но... У меня нет чувства семьи, у меня нет семьи. Я привык быть один, даже если меня рвет от одиночества, даже я готов умереть от одиночество, я остаюсь один. Знаешь, почему? Никто не выдержит меня. - он помолчал и продолжил. - Кто-то когда-то сказал, что любой конец - это начало. Для тебя - это начало счастливой жизни. Для меня - упоительного, тошнотворного, безысходного, мерзкого, липкого, дрожащего от холода и омерзения одиночества. - Он слышал, как за спиной что-то шелестит. Между ним и Бьянки воздвигалась стена. Арчери же привычно запирался в себе, вкалывал в вены обезболивающее наигранного безразличия, откусывал от губ кусочки кожи и молчал, запираясь на все большие замки.

305

Она подошла к этой стене и прошептала, будто в камень.
-Я люблю тебя...просто люблю,-она отошла. Девушка вновь стала вглядываться в горизонт. На секунду она закрыла глаза. Затем открыла. Перед глазами появилась не падшая "Падшая Адриана".
-Но как это возможно?-прошептала она.
-Джи! Если ты слышишь меня, если ты все еще хочешь слушать меня...корабль! Вот он! Прошу, давай вернемся на остров, соберем всех и уедем!-кричала она,-И навсегда забудем о том, что было между нами..,-прошептала она, будто самой себе.

306

Если я поплыву, если я решусь согласиться, то... То мои чувства выдадут меня с головой. А я... Я не могу дать ничего, кроме любви. А так нельзя. С милым, конечно, рай в шалаше... Глупо. Я даже не мужчина. Мальчишка!..
Плыви без меня, - сказал он, не глядя. - Я не смогу. - Джи ушел в другую комнату и сел. Глаза его смотрели в стену, взгляд же устремился в себя.

307

Его ответ ужасно разозлил ее. Она пошла за ним, взяла за ухо и потащила к морю.
-Посмотри...Посмотри на меня,-Бьянки отпустила его,-Ни за что, слышишь? Ни за что я тебя не брошу! Мы уплывем...уплывем все вместе, а по прибытию катись на все четыре стороны! Я больше не буду тебя держать! Ясно?-розоволосая уставилась на него своим смертоносным взглядом.

308

Джи не смотрел на нее. Его взгляд был обращен только в себя. Весь мир подернулся сероватой дымкой, скрадывающей чувства. Он сел, очутившись в воде, помотал головой. Достав все тот же нож, взвесил в руке лезвие.
Или ты сейчас уходишь одна или... - тонкая алая полоска перечертила горло. Прокатились две капли крови и растворились в воде. - Иди, - Шанс? Я не приду к тебе. Не жди. Если видишь корабль, плыви к нему. В Стамбул. Ты чего там задумал? Мне нужно закончить одно дело. Какое еще дело? Ты не поверишь... Джи усмехнулся и надавил сильнее. Оно называется жизнью. Резкое движение, и горячий алый поток брызнул. Джи упал в воду и не двигался. Лицо его погрузилось полностью. Глаза открыты. В почти прозрачной воде, разъедающей заживо его раны, виднелись отголоски неба. Джи?! Вода вокруг стала розоватой, затем почти красной. Джи улыбнулся и моргнул.

309

Страх. Страх испытала она. Девушка нырнула за Джи. Рука нащупала его тело. Розоволосая вытащила его на поверхность и уложила его голову себе на колени. Она сняла свою рубашку и приложила ее к ране, чтобы остановить кровь.
-Идиот,-шептала она и плакала, периодически целуя в лоб.

310

Джи смотрел на нее, не моргая. Все раны, что были на теле, жгло. Он с трудом сглотнул, из уголка губ выкатилась ниточка крови. Губы изогнулись в улыбке.
Ты красивая. - прерывистый вдох. Он чувствовал, как холодеют кончики пальцев. - Ну, вот, - от выкашлял какой-то комок, - Я вырвал тебя из себя. И больше во мне ничего не осталось. - Поток крови стал сильнее. - Пустой. Пустому существу незачем тратить кислород. - закашлялся. - Прощай, - через силу улыбнулся, глядя наверх. На Бьянки. - Надеюсь, что увидимся нескоро. И... - коряво двигая рукой, вложил ей в ладонь небольшой красный кулон. - Отдаю тебе себя. Береги меня, - вздохнув, замер. Глаза его потеряли всякое выражение, только на губах играла какая-то слишком непривычная, мечтательная улыбка.

311

Бьянки сидела, склонив голову над ним, и плакала.
-Джи...Пожалуйста, скажи, что ты пошутил...пожалуйста..,-она поцеловала его холодные губы, полные крови. Тяжелый вздох, за ним выдох. Она положила ладонь на его грудь, сердце билось, хоть медленно, но билось. Кулон, находящийся в другой руке, она положила в карман и, теперь обе руки лежали у него на груди.
-Очнись, прошу.

312

Мускулы его медленно сжались и расслабились также медленно. Потихоньку, как ненавязчивая кошка, его тело растворилось в серовато-несвежем дыме, пахнущем растоптанными мечтами. Единственное, что осталось, это его запах. Чуть кисловатый, бродяжний, сигаретный, но мужской. И кулон. В темницу ворвался мельтем. Взъерошил воду, окутал Бьянки жаром и умчался в сторону островка, прошелся по шерсти пса, прошептал что-то в вислые уши, бегло обнял лежащего на гальке человека и радостным порывом летней надежды вернулся к Бьянки, тяжело дыша и улыбаясь, как самый счастливый человек на свете. Мельтем закружился и опал. На берегу Джи открыл глаза и увидел взволнованную рыжую морду. Его глаза моргнули, и их них выкатились слезы. две сверкающие капли скатились по щекам и упали на гальку. Слезы надежды, не отчаяния, как прежде.
Все, меня гонят.

313

пойду-ка я на остров. завтра


Вы здесь » In the powder smoke of times » Остров » Место содержания пленников